3 января 2020 года Natura &Co завершила сделку по приобретению Avon Products, Inc. и назначила новую старшую руководящую группу, которая возглавит следующий этап развития компании.
Благодаря этой знаковой сделке создана четвертая по величине в мире косметическая компания, ведущая «чистую игру». Natura &Co, торгующая на фондовой бирже B3 в Сан-Паулу, также планирует начать торговлю через ADR на NYSE (NTCO).
Сочетание Avon, Natura, The Body Shop и Aesop значительно расширяет охват многоканальной мультибрендовой группы и делает ее беспрецедентным лидером в сфере прямых продаж, обеспечивая косметической продукцией более 200 млн клиентов по всему миру.
Задействуя возможности 6,3 млн консультантов и представителей Avon и Natura в режиме онлайн и офлайн, Natura &Co примет на себя роль лидера в пространстве продаж, основанных на построении отношений. Масштабная сеть — более 3 000 магазинов — и расширение цифрового присутствия укрепит позиции группы в розничной торговле. Natura &Co будет представлена более чем в ста странах, ежегодный валовой доход компании составит более 10 млрд долларов США, а штат будет насчитывать более 40 000 сотрудников. Своим клиентам компания предоставит широкий портфель взаимодополняющих продуктов по ключевым категориям.
Кроме того, как социально ответственная компания, Natura &Co выступает за расширение прав и возможностей женщин, борьбу с климатическим кризисом, производство косметики, не тестируемой на животных, и развитие прочных связей с местными сообществами.
«Совсем недавно Natura отпраздновала свое 50-летие. Пригласив Avon, компанию за плечами у которой 130лет успешного развития, в нашу семью, мы начинаем новую эру в нашей истории. Нас объединяет общее видение, страсть к красоте и общению, поэтому вместе мы станем еще сильнее и сможем сделать мир добрее и еще прекраснее», — отметил Луис Сибра (Luiz Seabra), соучредитель Natura.
На основе стратегических приоритетов группы на текущем этапе были организованы четыре бизнес-подразделения:
- Natura &Co Latin America, которое отвечает за учет прибылей и убытков (Profit and Losses, P&L) брендов Natura, Avon, The Body Shop в данном регионе и Aesop в Бразилии. Это подразделение также будет отвечать за глобальные инновации бренда Natura и управление им;
- Avon (за исключением Латинской Америки) — подразделение, отвечающее за P&L всех сегментов рынка в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Азии. Данное подразделение также будет отвечать за глобальные инновации бренда Avon и управление им. Кроме того, в будущем оно будет отвечать за вывод бренда Natura на международные рынки за пределами Латинской Америки;
- The Body Shop;
- Aesop.
Функции главного исполнительного директора группы будет выполнять Роберту Маркеш (Roberto Marques), Жуау Паулу Феррейра (Joao Paulo Ferreira) займет должность генерального директора латиноамериканского подразделения Natura &Co. Новая организация в Латинской Америке поможет четырем брендам группы максимально реализовать свой потенциал, добиться сплоченности в действиях, увеличить рост в своих сегментах рынка
.
На должность генерального директора Avon назначена Анджела Крету (Angela Cretu). В зону ее ответственности входит деятельность за пределами Латинской Америки, а также управление брендом Avon по всему миру.
Генеральным директором The Body Shop останется Дэвид Бойнтон (David Boynton). Майкл О’Киф (Michael O’Keeffe), генеральный директор Aesop с 2003 года, тоже сохранит свою должность.
Роберту Маркеш, исполнительный председатель совета директоров Natura &Co и генеральный директор группы, прокомментировал: «Я счастлив работать вместе с опытной международной командой, которую мы представили сегодня. Я горжусь, что именно мне выпала честь вести Natura &Co к новым вершинам в этом путешествии. Мы стремимся создать не просто лучшую косметическую компанию в мире, а лучшую косметическую компанию ДЛЯ всего мира. Присоединив Avon, мы создали семейство компаний, работающих напрямую с потребителем и располагающих огромной платформой для роста».