Нацсовет ответил на обвинения 1+1 медиа.
29 Дек 2016, 12:07

Нацсовет ответил на обвинения 1+1 медиа.

В ответ на обвинение представителей 1+1 в возможности рейдерского захвата их канала Национальный совет по телевидению и радиовещанию дал свою версию ситуации в интервью «Детектор медиа». Сегодня, 29 декабря 2016 года, у канала заканчивается срок лицензии на вещание. Глава Нацсовета Юрий Артеменко напомнил корреспонденту «Детектор медиа» норму закона о том, что лицензия на вещание не может быть продолжена раньше последнего дня действия предыдущей лицензии. А еще, как выяснилось, не обошлось без влияния на ситуацию истории с национализацией ПриватБанка  Дело, по словам Юрия Артеменко, в бланке лицензии. Чтобы его получить, канал 1+1 должен сначала предоставить Нацсовету данные о конечных бенефициарах в связи с национализацией ПриватБанка. «По нашей обычной практике, мы выдаем бланк продолженной лицензии в течение 30 дней с момента выплаты лицензионного сбора, как в случае с выдачей новых лицензий», — успокаивает глава Нацсовета. В открытом письме 1+1  никакой информации о бенефициарах канала не упоминается. Александр Ткаченко оперативно среагировал на заявление Юрия Артеменко. «Комментарий господина Артеменко подтверждает, что у государства есть интерес к активам канала 1+1. Я повторно заявляю, что канал 1+1 не является активом ПриватБанка. У ООО ТРК 1+1 нет ни кредитов, ни долговых обязательств перед ПриватБанком. Также хочу отметить: в законодательных нормах нет информации, что мы должны ждать месяц (до 23 января) получения документа о пролонгации лицензии. Нацсовету ничего не мешало выдать нам лицензию сегодня, но этого не происходит», – уверен генеральный директор медиахолдинга.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость