Национальный художественный музей Украины показал новый брендинг.
20 Дек 2018, 14:06

Национальный художественный музей Украины показал новый брендинг.

Ребрендигом музея занималось креативное агентство banda. Креативщики отмечают, что обновления в NAMU начались задолго до новой айдентики. Новая команда профессионалов приучила себя, а потом поставила цель приучить страну называть Национальный художественный музей Украины — NAMU — National Art Museum of Ukraine.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«В какой-то момент мы поняли, что делаем не просто айдентику музея, мы делаем бренд для всего украинского искусства» — Ольга Балашова, заместитель генерального директора NAMU по вопросам развития. В рамках ребрендинга был создан персональный шрифт Национального художественного музея Украины — Namu Font. Он существует в девяти вариациях начертания, каждая из которых представляет определенную эпоху развития украинского искусства — от начала 16 века до сих пор. Таким образом, любая экспозиция, или событие в NAMU может иметь собственный вид начертания логотипа — то, что будет соответствовать определенному историческому отрезку. Последнее же начертание — это совокупность всех вариаций, симбиоз культурных периодов и стилей, он и является основой новой айдентики NAMU.

Namu Font останется в свободном доступе для всех желающих.

Новый логотип NAMU превращается в фон для персонажей картин, скульптур и других экспонатов музея. Выдвигая на передний план персонажей из знаковых произведений украинского искусства, креативщики знакомят публику с героями, подчеркивая их уникальность, красоту и вневременную актуальность. 

Расскажите друзьям про новость