20 Дек 2018, 14:06

Национальный художественный музей Украины показал новый брендинг.

Ребрендигом музея занималось креативное агентство banda. Креативщики отмечают, что обновления в NAMU начались задолго до новой айдентики. Новая команда профессионалов приучила себя, а потом поставила цель приучить страну называть Национальный художественный музей Украины — NAMU — National Art Museum of Ukraine.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

«В какой-то момент мы поняли, что делаем не просто айдентику музея, мы делаем бренд для всего украинского искусства» — Ольга Балашова, заместитель генерального директора NAMU по вопросам развития. В рамках ребрендинга был создан персональный шрифт Национального художественного музея Украины — Namu Font. Он существует в девяти вариациях начертания, каждая из которых представляет определенную эпоху развития украинского искусства — от начала 16 века до сих пор. Таким образом, любая экспозиция, или событие в NAMU может иметь собственный вид начертания логотипа — то, что будет соответствовать определенному историческому отрезку. Последнее же начертание — это совокупность всех вариаций, симбиоз культурных периодов и стилей, он и является основой новой айдентики NAMU.

Namu Font останется в свободном доступе для всех желающих.

Новый логотип NAMU превращается в фон для персонажей картин, скульптур и других экспонатов музея. Выдвигая на передний план персонажей из знаковых произведений украинского искусства, креативщики знакомят публику с героями, подчеркивая их уникальность, красоту и вневременную актуальность. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео