Страховая корпорация AIG Япония совместно с рекламным агентством TBWA\Hakuhodo создали мини-фильм #TackleTheRisk, который продвигает запуск нового страхового полиса «Активная забота». В ролике национальная сборная команда по регби Новой Зеландии All Blacks внезапно начала штурмовать улицы Токио, сбивая мирно проходящих горожан города. Кроме возмущения и недоумения этот ролик в первые минуты ничего не вызывает. Однако потом выясняется, что все эти действия не случайны и служат спасением от несчастных случаев. «Kazoo и команда TBWA\HAKUHODO отлично показали стратегию #TackleTheRisk. Это был лучший из возможных способов показать нашу любовь к регби, идею предотвращения рисков, что позволит создать прочную связь с японской аудиторией», — прокомментировал Мэтью Уокер, старший вице-президент и директор по маркетингу региона AIG Japan Holdings. «Мы искали идеальный способ воплотить идею AIG в жизнь. С Японией, принимающей Кубок мира по регби в 2019 году, интерес к этому виду спорта невероятно возрос, предоставляя отличную возможность для общения с общественностью в сотрудничестве с All Blacks. Так, мы изобрели свой способ донести ключевое сообщение бренда», — сказал Kazoo Sato, главный креативный директор TBWA \ HAKUHODO.