Их уже 45 по всей Великобритании. Эти парикмахерские — часть глобальной платформы бренда «Amazing starts here». Каждую неделю, благодаря игрокам лотереи, в фонд собирается более 30 млн фунтов для разных благотворительных целей. Одна из них — стрижка бездомных. Минутный ролик рассказывает о Стюарте Робертсе, которые держит сеть салонов красоты и уже 40 лет стрижет других людей. Он не может помешать людям терять дом, но может помочь им просто выглядеть лучше. Кампанию «Haircuts4Homeless» разработали в Adam & Eve/DDB.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии