Их уже 45 по всей Великобритании. Эти парикмахерские — часть глобальной платформы бренда «Amazing starts here». Каждую неделю, благодаря игрокам лотереи, в фонд собирается более 30 млн фунтов для разных благотворительных целей. Одна из них — стрижка бездомных. Минутный ролик рассказывает о Стюарте Робертсе, которые держит сеть салонов красоты и уже 40 лет стрижет других людей. Он не может помешать людям терять дом, но может помочь им просто выглядеть лучше. Кампанию «Haircuts4Homeless» разработали в Adam & Eve/DDB.
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок