Их уже 45 по всей Великобритании. Эти парикмахерские — часть глобальной платформы бренда «Amazing starts here». Каждую неделю, благодаря игрокам лотереи, в фонд собирается более 30 млн фунтов для разных благотворительных целей. Одна из них — стрижка бездомных. Минутный ролик рассказывает о Стюарте Робертсе, которые держит сеть салонов красоты и уже 40 лет стрижет других людей. Он не может помешать людям терять дом, но может помочь им просто выглядеть лучше. Кампанию «Haircuts4Homeless» разработали в Adam & Eve/DDB.
22 Ноя 2024
- KFC випустив колекцію одягу та аксесуарів для плюшевих іграшок
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера