Рынок нативной рекламы составит более половины рекламных расходов на медийную рекламу в США в этом году и вырастет на 36,2%, достигнув $22.09 млрд. «Рост нативной рекламы обусловлен желанием издателей предоставлять качественный и дружественный для мобильных девайсов инвентарь и более вовлекающую рекламу», — отметили в eMarketer. Отчет предполагает, что доля расходов на нативную рекламу в социальных сетях падает, но должна составить $18.59 млрд. Примечательно, что нативная реклама в основном покупается на социальных платформах, она также почти полностью мобильна, и в этом году составит $19.50 млрд, 88.3% всей нативной рекламы. По прогнозам eMarketer, мобильная нативная реклама составит 64.5% расходов на мобильную медийную рекламу в этом году. Нативная автоматизированная реклама составляет до 84.0% всех расходов на нативную медийную рекламу.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025