Компания Oath провела исследование в Великобритании, Франции и Германии, в ходе которого опросила более 6000 участников с целью определить ценность нативных рекламных форматов с помощью поведенческих тестов. В Великобритании 31% людей отметили, что нативная реклама на мобильных девайсах и ПК стимулировала покупательское намерение, для баннерной рекламы эта цифра составила 27%. 15% британских респондентов отметили, что думали о покупке, если реклама была представлена в формате контента, а не баннерной рекламы. 24% респондентов отметили, что баннерная реклама стимулировала их стать адвокатами бренда, 30% отметили то же про нативную рекламу. Всего, 26% опрошенных отметили, что склонны были стать адвокатами рекламодателя, который использовал брендированный контент для продвижения своего сообщения. Исследование отмечает, что нативные форматы стимулируют позитивные подсознательные реакции в британских потребителях, что приводит к 10% росту положительных ассоциаций с брендом. Изучая влияние нативной рекламы на мобильных девайсах и на ПК, исследование обнаружило, что позитивное подсознательное влияние было более значительным для тех, кто просмотрел брендированный контент на мобильном девайсе, и на 28% выше по сравнению с баннерной рекламой. По данным исследования Enders нативная реклама составит 52% всех расходов на медийную рекламу в Западной Европе к 2020 году.
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала