Компания Oath провела исследование в Великобритании, Франции и Германии, в ходе которого опросила более 6000 участников с целью определить ценность нативных рекламных форматов с помощью поведенческих тестов. В Великобритании 31% людей отметили, что нативная реклама на мобильных девайсах и ПК стимулировала покупательское намерение, для баннерной рекламы эта цифра составила 27%. 15% британских респондентов отметили, что думали о покупке, если реклама была представлена в формате контента, а не баннерной рекламы. 24% респондентов отметили, что баннерная реклама стимулировала их стать адвокатами бренда, 30% отметили то же про нативную рекламу. Всего, 26% опрошенных отметили, что склонны были стать адвокатами рекламодателя, который использовал брендированный контент для продвижения своего сообщения. Исследование отмечает, что нативные форматы стимулируют позитивные подсознательные реакции в британских потребителях, что приводит к 10% росту положительных ассоциаций с брендом. Изучая влияние нативной рекламы на мобильных девайсах и на ПК, исследование обнаружило, что позитивное подсознательное влияние было более значительным для тех, кто просмотрел брендированный контент на мобильном девайсе, и на 28% выше по сравнению с баннерной рекламой. По данным исследования Enders нативная реклама составит 52% всех расходов на медийную рекламу в Западной Европе к 2020 году.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии