07 Июн 2018, 06:50

National Geographic создала футболки из мусора, найденного в парках.

Вместе с The North Face компания выпустила коллекцию, которая может вызвать интерес путешественников и фанатов уличной одежды. Коллекция создана ради сохранения национальных парков. В нее вошла лимитированная серия футболок, созданная из переработанного пластика, найденного в водоемах национальных парков. В парках Йосемити, «Грейт-Смоки-Маунтинс» и «Гранд-Титон» было найдено 160,000 фунтов (72,575 кг) пластиковых бутылок, прежде чем они были переработаны для создания футболок. National Geographic пожертвует один доллар Фонду национальных парков за каждую проданную футболку. Ранее компания запустила многолетнюю инициативу по борьбе с пластиком.  

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео