Вместе с The North Face компания выпустила коллекцию, которая может вызвать интерес путешественников и фанатов уличной одежды. Коллекция создана ради сохранения национальных парков. В нее вошла лимитированная серия футболок, созданная из переработанного пластика, найденного в водоемах национальных парков. В парках Йосемити, «Грейт-Смоки-Маунтинс» и «Гранд-Титон» было найдено 160,000 фунтов (72,575 кг) пластиковых бутылок, прежде чем они были переработаны для создания футболок. National Geographic пожертвует один доллар Фонду национальных парков за каждую проданную футболку. Ранее компания запустила многолетнюю инициативу по борьбе с пластиком.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии