Вместе с The North Face компания выпустила коллекцию, которая может вызвать интерес путешественников и фанатов уличной одежды. Коллекция создана ради сохранения национальных парков. В нее вошла лимитированная серия футболок, созданная из переработанного пластика, найденного в водоемах национальных парков. В парках Йосемити, «Грейт-Смоки-Маунтинс» и «Гранд-Титон» было найдено 160,000 фунтов (72,575 кг) пластиковых бутылок, прежде чем они были переработаны для создания футболок. National Geographic пожертвует один доллар Фонду национальных парков за каждую проданную футболку. Ранее компания запустила многолетнюю инициативу по борьбе с пластиком.
22 Ноя 2024
- Miller Lite створив камін для розливу холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора