National Geographic запустила эмоциональную кампанию, чтобы увеличить осведомленность о деятельности ученых и специалистов по охране окружающей среды, которые трудятся над сохранением популяции больших кошек. В рамках инициативы был создан постер исчезающего животного от уличного художника Дина Колмана. Работа была размещена на площади Патерностер в Лондоне. На постере был изображен лев Арчи, чья популяция сократилась на 90% за 75 лет. Сообщение на постере гласило: «Вы видели Арчи? В последний раз его видели греющимся под африканским солнцем. Мы не можем представить свою жизнь без Арчи, а вы? Большие кошки исчезают с лица планеты». Работа была создана таким образом, что жители Лондона невольно стирали произведение искусства, демонстрируя роль людей в исчезновении больших кошек.
04 Дек 2024
03 Дек 2024
- Украинская ОТТ-платформа презентовала обновленную айдентику
- KFC выпустил собственную версию «Jingle Bells»
- Телемагазин возвращается: KSENIASCHNAIDER и бренд косметики презентовали коллаборацию в стиле 2000-х
- McDonald’s представил праздничное меню в честь Гринча
- Как должны выглядеть эффективные коммуникации сайтов для стартапов: подборка лучших мировых примеров
- monobank и украинский ювелирный бренд создали коллекцию золотых и серебряных монокарт
- IKEA открыла поп-ап в честь своей голубой сумки