National Geographic запустила эмоциональную кампанию, чтобы увеличить осведомленность о деятельности ученых и специалистов по охране окружающей среды, которые трудятся над сохранением популяции больших кошек. В рамках инициативы был создан постер исчезающего животного от уличного художника Дина Колмана. Работа была размещена на площади Патерностер в Лондоне. На постере был изображен лев Арчи, чья популяция сократилась на 90% за 75 лет. Сообщение на постере гласило: «Вы видели Арчи? В последний раз его видели греющимся под африканским солнцем. Мы не можем представить свою жизнь без Арчи, а вы? Большие кошки исчезают с лица планеты». Работа была создана таким образом, что жители Лондона невольно стирали произведение искусства, демонстрируя роль людей в исчезновении больших кошек.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии