130-летнее издание Национального географического общества представило новый дизайн принта. Вместе с дизайн-студией Godfrey Dadich Partners целью было создать новую версию легендарного журнала, показав фотографии, но и предоставив пространство для новых форм визуальных историй. Редизайн сохранил культовую желтую рамку обложки, но добавил несколько новых разделов. Раздел «Доказательство» посвящен коротким фото эссе, раздел «Погружение» наполнен идеями и мнениями, цель которых бросить вызов ожиданиям читателя. А раздел «Исследования» с подразделом «Атлас» рассказывает историю через карты и включает эссе об одной фотографии под названием «Через объектив». Вместо четырех-пяти историй одного объема и глубины репортажа, выпуск представляет две истории традиционного объема и несколько коротких историй с фокусом на иллюстрации и фотографии. Издание также будет печататься на новой бумаге, чтобы передать богатство фотографий и будет использовать два новых шрифта Earle и Marden, названных в честь океанолога Сильвии Эрл и пионера в сфере цветной фотографии Луиса Мардена. Напомним, ранее National Geographic признал, что десятилетиями издавал расистские репортажи.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024