130-летнее издание Национального географического общества представило новый дизайн принта. Вместе с дизайн-студией Godfrey Dadich Partners целью было создать новую версию легендарного журнала, показав фотографии, но и предоставив пространство для новых форм визуальных историй. Редизайн сохранил культовую желтую рамку обложки, но добавил несколько новых разделов. Раздел «Доказательство» посвящен коротким фото эссе, раздел «Погружение» наполнен идеями и мнениями, цель которых бросить вызов ожиданиям читателя. А раздел «Исследования» с подразделом «Атлас» рассказывает историю через карты и включает эссе об одной фотографии под названием «Через объектив». Вместо четырех-пяти историй одного объема и глубины репортажа, выпуск представляет две истории традиционного объема и несколько коротких историй с фокусом на иллюстрации и фотографии. Издание также будет печататься на новой бумаге, чтобы передать богатство фотографий и будет использовать два новых шрифта Earle и Marden, названных в честь океанолога Сильвии Эрл и пионера в сфере цветной фотографии Луиса Мардена. Напомним, ранее National Geographic признал, что десятилетиями издавал расистские репортажи.
22 Ноя 2024
- Miller Lite створив камін для розливу холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора