130-летнее издание Национального географического общества представило новый дизайн принта. Вместе с дизайн-студией Godfrey Dadich Partners целью было создать новую версию легендарного журнала, показав фотографии, но и предоставив пространство для новых форм визуальных историй. Редизайн сохранил культовую желтую рамку обложки, но добавил несколько новых разделов. Раздел «Доказательство» посвящен коротким фото эссе, раздел «Погружение» наполнен идеями и мнениями, цель которых бросить вызов ожиданиям читателя. А раздел «Исследования» с подразделом «Атлас» рассказывает историю через карты и включает эссе об одной фотографии под названием «Через объектив». Вместо четырех-пяти историй одного объема и глубины репортажа, выпуск представляет две истории традиционного объема и несколько коротких историй с фокусом на иллюстрации и фотографии. Издание также будет печататься на новой бумаге, чтобы передать богатство фотографий и будет использовать два новых шрифта Earle и Marden, названных в честь океанолога Сильвии Эрл и пионера в сфере цветной фотографии Луиса Мардена. Напомним, ранее National Geographic признал, что десятилетиями издавал расистские репортажи.
14 Фев 2025
13 Фев 2025
- AXE показал ревность ребенка, плюшевого мишку и собаки из-за сладкого аромата дезодоранта
- Выступление Кендрика Ламара на Супербоуле увеличило спрос на кроссовки Nike
- «Ни слова о нас без нас»: как говорить об инклюзивности и инвалидности в 2025 году
- Ссылки на несуществующие страницы превратили в профили успешных женщин-ученых
- Domino’s выпустил духи с ароматом пиццы пеперони
- McDonald’s пригласил британцев сделать заказ, как рэпер Stormzy
- Ким Кардашьян стала феей-крестной ягодиц в ролике SKIMS