130-летнее издание Национального географического общества представило новый дизайн принта. Вместе с дизайн-студией Godfrey Dadich Partners целью было создать новую версию легендарного журнала, показав фотографии, но и предоставив пространство для новых форм визуальных историй. Редизайн сохранил культовую желтую рамку обложки, но добавил несколько новых разделов. Раздел «Доказательство» посвящен коротким фото эссе, раздел «Погружение» наполнен идеями и мнениями, цель которых бросить вызов ожиданиям читателя. А раздел «Исследования» с подразделом «Атлас» рассказывает историю через карты и включает эссе об одной фотографии под названием «Через объектив». Вместо четырех-пяти историй одного объема и глубины репортажа, выпуск представляет две истории традиционного объема и несколько коротких историй с фокусом на иллюстрации и фотографии. Издание также будет печататься на новой бумаге, чтобы передать богатство фотографий и будет использовать два новых шрифта Earle и Marden, названных в честь океанолога Сильвии Эрл и пионера в сфере цветной фотографии Луиса Мардена. Напомним, ранее National Geographic признал, что десятилетиями издавал расистские репортажи.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025