Знаменитый 127-летний журнал станет коммерческим изданием благодаря сделке Национального географического общества США с 21st Century Fox. В результате договоренностей возникла новая компания National Geographic Partners, 73% которой принадлежат компании Руперта Мэрдока. 27% контролирует общество, которое сохранит свой некоммерческий статус. Новая $725 миллионная сделка расширила уже существующее 18-летнее совместное владение компаниями ТВ-каналов National Geographic. Как отметил новый СЕО компании, долговременный руководитель общества Деклан Мур, он «уверен», что новые договоренности не скажутся негативно на журналистике и редакторской независимости издания.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024