Знаменитый 127-летний журнал станет коммерческим изданием благодаря сделке Национального географического общества США с 21st Century Fox. В результате договоренностей возникла новая компания National Geographic Partners, 73% которой принадлежат компании Руперта Мэрдока. 27% контролирует общество, которое сохранит свой некоммерческий статус. Новая $725 миллионная сделка расширила уже существующее 18-летнее совместное владение компаниями ТВ-каналов National Geographic. Как отметил новый СЕО компании, долговременный руководитель общества Деклан Мур, он «уверен», что новые договоренности не скажутся негативно на журналистике и редакторской независимости издания.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025