Знаменитый 127-летний журнал станет коммерческим изданием благодаря сделке Национального географического общества США с 21st Century Fox. В результате договоренностей возникла новая компания National Geographic Partners, 73% которой принадлежат компании Руперта Мэрдока. 27% контролирует общество, которое сохранит свой некоммерческий статус. Новая $725 миллионная сделка расширила уже существующее 18-летнее совместное владение компаниями ТВ-каналов National Geographic. Как отметил новый СЕО компании, долговременный руководитель общества Деклан Мур, он «уверен», что новые договоренности не скажутся негативно на журналистике и редакторской независимости издания.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии