Знаменитый 127-летний журнал станет коммерческим изданием благодаря сделке Национального географического общества США с 21st Century Fox. В результате договоренностей возникла новая компания National Geographic Partners, 73% которой принадлежат компании Руперта Мэрдока. 27% контролирует общество, которое сохранит свой некоммерческий статус. Новая $725 миллионная сделка расширила уже существующее 18-летнее совместное владение компаниями ТВ-каналов National Geographic. Как отметил новый СЕО компании, долговременный руководитель общества Деклан Мур, он «уверен», что новые договоренности не скажутся негативно на журналистике и редакторской независимости издания.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025