Знаменитый 127-летний журнал станет коммерческим изданием благодаря сделке Национального географического общества США с 21st Century Fox. В результате договоренностей возникла новая компания National Geographic Partners, 73% которой принадлежат компании Руперта Мэрдока. 27% контролирует общество, которое сохранит свой некоммерческий статус. Новая $725 миллионная сделка расширила уже существующее 18-летнее совместное владение компаниями ТВ-каналов National Geographic. Как отметил новый СЕО компании, долговременный руководитель общества Деклан Мур, он «уверен», что новые договоренности не скажутся негативно на журналистике и редакторской независимости издания.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев