National Geographic впервые вышел с AR-обложкой, чтобы представить мир в 2070 году
В честь Дня Земли, который отмечается 22 апреля, журнал вышел с первой AR-обложкой, чтобы показать читателям последствия глобального потепления.
Для создания обложки издание использовало Spark AR, чтобы каждый мог посмотреть интерактив. Технология дополненной реальности позволяет «принести Землю в свою комнату» и посмотреть, каким будет климат в 12 ключевых городах мира через 50 лет.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.