National Geographic оживил вокзал Роттердама к юбилею Географического общества
12 Сен 2013, 11:35

National Geographic оживил вокзал Роттердама к юбилею Географического общества

В здании Центрального вокзала Роттердама (Бельгия) прошла рекламная кампания с эффектом дополненной реальности, приуроченная к 125-летию Национального географического общества. К пассажирам Rotterdam Centraal, оказавшимся с 16.00 до 19.00 часов в зоне, брендированной в стиле National Geographic, подходили носороги, тигр, над их головами собирались грозовые тучи и шел дождь, а из-под обычной плитки выныривал дельфин.

Этих и других колоритных персонажей из настоящего и далекого прошлого можно было увидеть совсем близко от себя на крупном digital-экране, расположенном в здании вокзала. Имиджевая акция была инициирована изданием National Geographic при поддержке транспортной компании ProRail.

3D-акция реализована специалистами агентств Ngage Media, Appshaker и ID310.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Также с сентября 2013 г. по февраль 2014 г. в рамках кампании в зданиях ж/д вокзалов Нидерландов будут организованы фотовыставки National Geographic, посвященные юбилею Национального географического общества.

Расскажите друзьям про новость