National Geographic оживил вокзал Роттердама к юбилею Географического общества
12 Сен 2013, 11:35

National Geographic оживил вокзал Роттердама к юбилею Географического общества

В здании Центрального вокзала Роттердама (Бельгия) прошла рекламная кампания с эффектом дополненной реальности, приуроченная к 125-летию Национального географического общества. К пассажирам Rotterdam Centraal, оказавшимся с 16.00 до 19.00 часов в зоне, брендированной в стиле National Geographic, подходили носороги, тигр, над их головами собирались грозовые тучи и шел дождь, а из-под обычной плитки выныривал дельфин.

Этих и других колоритных персонажей из настоящего и далекого прошлого можно было увидеть совсем близко от себя на крупном digital-экране, расположенном в здании вокзала. Имиджевая акция была инициирована изданием National Geographic при поддержке транспортной компании ProRail.

3D-акция реализована специалистами агентств Ngage Media, Appshaker и ID310.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Также с сентября 2013 г. по февраль 2014 г. в рамках кампании в зданиях ж/д вокзалов Нидерландов будут организованы фотовыставки National Geographic, посвященные юбилею Национального географического общества.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео