Наталья в течение 3 лет занимала пост заместителя Генерального директора холдинга. За это время она проявила себя как сильный управленец и профессионал медиа-рынка. Перед Натальей стоит задача вывода компании Edipresse Media на новые финансовые показатели, усиление позиций брендов и развитие бизнеса за счет новых направлений и зонтичных брендов. Наталья Бойко имеет многолетний опыт работы в сфере медиа и рекламы, она занималась разработкой и управлением маркетинговых/рекламных проектов (принт и онлайн), построением организационных структур, реализацией управленческих решений. Перед тем, как начать работу в Edipresse Media Ukraine, Наталья была директором по маркетингу в UMH Publishing, где успешно реализовывала стратегии продвижения разного уровня сложности. Инна Катющенко, совладелица Edipresse Media, которая руководила холдингом с 2004 года, переходит в статус Президента компании. Она будет курировать стратегические вопросы развития бизнеса, а также больше времени уделять новым проектам и развитию Благотворительного фонда «Единственная».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024