Наталья в течение 3 лет занимала пост заместителя Генерального директора холдинга. За это время она проявила себя как сильный управленец и профессионал медиа-рынка. Перед Натальей стоит задача вывода компании Edipresse Media на новые финансовые показатели, усиление позиций брендов и развитие бизнеса за счет новых направлений и зонтичных брендов. Наталья Бойко имеет многолетний опыт работы в сфере медиа и рекламы, она занималась разработкой и управлением маркетинговых/рекламных проектов (принт и онлайн), построением организационных структур, реализацией управленческих решений. Перед тем, как начать работу в Edipresse Media Ukraine, Наталья была директором по маркетингу в UMH Publishing, где успешно реализовывала стратегии продвижения разного уровня сложности. Инна Катющенко, совладелица Edipresse Media, которая руководила холдингом с 2004 года, переходит в статус Президента компании. Она будет курировать стратегические вопросы развития бизнеса, а также больше времени уделять новым проектам и развитию Благотворительного фонда «Единственная».
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024