Обнародована новая рекламная кампания американской марки Diane Von Furstenberg с участием знаменитой модели Натальи Водяновой. Первая кампания DVF за несколько десятилетий выдержана в необычной стилистике: на черно-белые фотографии наложены яркие узоры-граффити.
По мнению фон Фюрстенберг, они — дух ее бренда, который, в свою очередь, формируют его клиенты.
«Моя жизнь соткана из встреч с разными людьми и уважения к ним — в их числе и женщины, которые носят мою одежду», — говорит дизайнер.
Концепция кампании разработана Дэвидом Липманом (David Lipman), съемки были поручены близкому другу фон Фюрстенберг Франсуа-Мари Банье (Francois-Marie Banier).
«Я считаю ее невероятно красивой и очень интересной женщиной. Фотографии в журналах подвергаются постоянно ретуши, и мы решили пойти в другом направлении и показать женскую душу. Это самое прекрасное, что мне доводилось видеть за мою карьеру. Образ агрессивный и сильный, но в то же время элегантный».