Настоящие «подонки» из дейтинг-приложения вышли на улицы с постерами
14 Авг 2024, 17:12

Настоящие «подонки» из дейтинг-приложения вышли на улицы с постерами

Новое дейтинг-приложение недавно вышло с острым сообщением о том, кому позволено пользоваться его платформой.

Приложение Better in Person объявил о своем дебюте с не слишком теплой наружной рекламой, созданной собственными силами, которая фактически звучит: «No f**kboys allowed».

Кампания «Report Every F**kboy You Know» началась с размещения билбордов, которые рассказывают о том, чем Better in Person отличается от других дейтинг-приложений, не допуская нечестного и недостойного поведения. Пример: приложение поощряет пользователей сообщать о любом, независимо от пола, как о «подонках» на основе истории лжи, обмана или другого непривлекательного поведения во время дейтинга.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания началась после того, как исследование Better in Person показало, что женщины назвали «подонков» самой популярной темой в дейтинг-приложениях сегодня. Компания рассказала о популярной группе Facebook «Встречаемся ли мы с тем же парнем?», которая насчитывает 3,5 миллиона участников в 200+ городах, как в доказательство этого.

Нечестные пользователи после определенного количества сообщений обозначаются предупредительным баннером в публичном профиле с описанием их тенденций, для удаления которого им нужно будет удалить приложение или предоставить извинения от своей мамы.

Приложение требует 5-20-секундное видео в профиле каждого пользователя, чтобы ограничить случаи кетфишинга.

Для популяризации этой идеи к середине сентября небо Лос-Анджелеса будут украшать билборды с призывом «Сообщи о каждом подонке, которого ты знаешь». Кроме того, настоящие подонки (как сообщается в приложении) выйдут на улицы Лос-Анджелеса и Нью-Йорка с постерами с этим же сообщением в таких популярных местах, как парк Вашингтон-сквер и метро Юнион-сквер в Нью-Йорке, а также Эрюхон, пирс Санта-Моники и набережная Венис-Бич в Лос-Анджелесе.

Также вдоль побережья Нью-Джерси, Лонг-Айленда, Нью-Йорка и Южной Калифорнии будут летать гидросамолеты с гигантскими баннерами с надписью: «Сообщи о каждом подонке, которого ты знаешь». Полеты гидросамолетов продлятся три недели.

Расскажите друзьям про новость