05 Апр 2012, 07:56

Настоящие кухни на автобусных остановках

 

Австрийский оператор Gewista (принадлежит JCDecaux) при поддержке медиаагентства Mindshare разместил на двух остановках в центре Вены настоящие кухни, на которых приглашенные повара готовили и угощали прохожих новыми супами из коллекции Kaiserteller Gourmet от Knorr.

 

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

В течение нескольких дней пассажиры общественного транспорта могли уютно расположиться в импровизированном кафе и угоститься двумя из четырех наименований горячих супов, одновременно наблюдая, как быстро и из каких ингредиентов готовятся блюда от Knorr.

 

«Эффект от размещения в наружной рекламе может увеличиться во много раз, когда кампания обращается к людям напрямую и предлагает им возможность участия», — подчеркнул генеральный директор компании Gewista Карл Явурек.

 

_Header_8330_DE.jpg

 

 

vena.jpg

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео