Настоящие кухни на автобусных остановках
05 Апр 2012, 07:56

Настоящие кухни на автобусных остановках

 

Австрийский оператор Gewista (принадлежит JCDecaux) при поддержке медиаагентства Mindshare разместил на двух остановках в центре Вены настоящие кухни, на которых приглашенные повара готовили и угощали прохожих новыми супами из коллекции Kaiserteller Gourmet от Knorr.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В течение нескольких дней пассажиры общественного транспорта могли уютно расположиться в импровизированном кафе и угоститься двумя из четырех наименований горячих супов, одновременно наблюдая, как быстро и из каких ингредиентов готовятся блюда от Knorr.

 

«Эффект от размещения в наружной рекламе может увеличиться во много раз, когда кампания обращается к людям напрямую и предлагает им возможность участия», — подчеркнул генеральный директор компании Gewista Карл Явурек.

 

_Header_8330_DE.jpg

 

 

vena.jpg

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео