«Наша Ряба» вернула свой брендинг
16 Сен 2021, 10:05
PR

«Наша Ряба» вернула свой брендинг

После отказа от брендинга на месяц «Наша Ряба» вернулась на полки магазинов в знакомом обличии.

В честь своего 20-летия бренд выставил 20 цифровых логотипов «Нашей Рябы» на NFT-бирже Binance, продал их за 160 тыс. грн. и, увеличив сумму до 400 тыс., отправил ее на благотворительность, для укрепления украинских семей. Компания была уверена, что за 20 лет настолько завоевала доверие покупателей, что они продолжат покупать продукт и без брендинга.

В своей колонке Александр Смирнов, партнер и совладелец TABASCO, назвал маркетинговый ход компании выходкой подростка и пожелала ей делать «меньше резких маркетинговых движений».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость