«Наша Ряба» отказалась от брендинга
19 Авг 2021, 10:26

«Наша Ряба» отказалась от брендинга

На своей странице в Instagram бренд оставил загадочное сообщение о том, что отказывается от брендинга, чтобы уделить внимание курочке. На полках в магазинах также появился новый бренд курятины “Та сама курочка”, отмечает unn.com.ua.

От комментариев бренд пока отказывается.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Та сама курочка (@nasha.ryaba)

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость