«Наша Ряба» определилась с победителем в креативной битве
07 Май 2020, 12:12

«Наша Ряба» определилась с победителем в креативной битве

Команда бренда «Наша Ряба» в начале апреля объявила открытый
конкурс для креативных агентств, цель которого — нестандартно представить новый продукт «Секреты Шефа» на полках в розничной сети.

В инициативе приняли участие 18 творческих студий со всей
Украины.

Команды не сдерживали свои «креативные шестеренки» и
ответственно подошли к подготовке коммерческих предложений. Все идеи оценивались по заранее разработанным критериям, среди которых креативность, релевантность и комплексность были ключевыми.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В рамках конкурса проводилось два раунда отбора:

  1. Просмотр презентаций рабочей группой (представителями бренд и трейд-маркетинга, командой продаж)
  2. Персональная онлайн-презентация идей участников и определение финалистов

Все финальные идеи были представлены и утверждены с СЕО компании МХП, а победителем конкурса выбрана event компания «АртМаксима».

Основными аргументами выбора стали:

  • Предложение трех разных концепций с детальной проработкой каждой идеи
  • Релевантность, комплексность и креативность идей, которые имеют потенциал вирусного эффекта
  • Развитие идеи во времени с привязкой к расширению ассортимента продукции «Секреты Шефа»

«Изоляция — это прекрасный способ размять мозг. Ведь когда, как не
сейчас, нужно попробовать себя в чём-то новом, экспериментировать и находить новые возможности для достижения целей. Мы искали команду с наибольшим стратегическим и креативным потенциалом, и мы ее нашли. Я уверена, что впереди у нас и «АртМаксима» большая и эффективная работа на благо бренда «Секреты Шефа», — комментирует результат конкурса Марина Сергиенко, директор департамента маркетинга МХП.

Кроме основного предложения от event компании «АртМаксима», были выбраны интересные и нестандартные идеи точечных активаций у агентства Geometry. Именно таким составом команда бренда «Секреты Шефа» развернет масштабную промо-кампанию в этом сезоне.

Для справки: ТМ «Секреты Шефа» от ТМ «Наша Ряба» — это новинка в категории свежего маринованного мяса птицы, которое можно приготовить на домашней кухне за считанные минуты. Это находка для людей, которые любят готовить, удивлять близких своими кулинарными идеями и знают толк в качестве продукции.

Расскажите друзьям про новость