Торговая сеть «Цвет диванов» заказала серию рекламных роликов телепроекту «Наша Раша». Между мебельной компанией и продюсерским центром «Comedy Club» заключен договор о создании десяти сюжетов.
Ролики с участием гастарбайтеров Равшан и Джамшут, фрезеровщика Дулина и его начальника Михалыча будут транслироваться на нескольких развлекательных телевизионных каналах.
Руководство «Цвета диванов» обнародовало сумму контракта: она составляет миллион долларов.
По мнению генерального директора сети, и «Цвет диванов», и «Наша Раша» — примеры «народных» марок, пользующихся широкой популярностью. Продукты телепроекта входят в тройку самых рейтинговых программ российского телевидения.
Первый опыт использование в рекламе мебели любимых персонажей уже дал положительные результаты: магазинам сети удалось избежать наблюдающегося весной традиционного спада продаж. Расходы на рекламу — одна из основных статей бюджета компании, ежемесячные расходы на рекламу составляют порядка трех миллионов долларов.