«Наша Раша» получит $1 млн. за рекламу диванов
28 Апр 2008, 11:59

«Наша Раша» получит $1 млн. за рекламу диванов

Торговая сеть «Цвет диванов» заказала серию рекламных роликов телепроекту «Наша Раша». Между мебельной компанией и продюсерским центром «Comedy Club» заключен договор о создании десяти сюжетов.

 

Ролики с участием гастарбайтеров Равшан и Джамшут, фрезеровщика Дулина и его начальника Михалыча будут транслироваться на нескольких развлекательных телевизионных каналах.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Руководство «Цвета диванов» обнародовало сумму контракта: она составляет миллион долларов.

 

По мнению генерального директора сети, и «Цвет диванов», и «Наша Раша» — примеры «народных» марок, пользующихся широкой популярностью. Продукты телепроекта входят в тройку самых рейтинговых программ российского телевидения.

 

Первый опыт использование в рекламе мебели любимых персонажей уже дал положительные результаты: магазинам сети удалось избежать наблюдающегося весной традиционного спада продаж. Расходы на рекламу — одна из основных статей бюджета компании, ежемесячные расходы на рекламу составляют порядка трех миллионов долларов.

Расскажите друзьям про новость