«Наша Раша» получит $1 млн. за рекламу диванов
28 Апр 2008, 11:59

«Наша Раша» получит $1 млн. за рекламу диванов

Торговая сеть «Цвет диванов» заказала серию рекламных роликов телепроекту «Наша Раша». Между мебельной компанией и продюсерским центром «Comedy Club» заключен договор о создании десяти сюжетов.

 

Ролики с участием гастарбайтеров Равшан и Джамшут, фрезеровщика Дулина и его начальника Михалыча будут транслироваться на нескольких развлекательных телевизионных каналах.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Руководство «Цвета диванов» обнародовало сумму контракта: она составляет миллион долларов.

 

По мнению генерального директора сети, и «Цвет диванов», и «Наша Раша» — примеры «народных» марок, пользующихся широкой популярностью. Продукты телепроекта входят в тройку самых рейтинговых программ российского телевидения.

 

Первый опыт использование в рекламе мебели любимых персонажей уже дал положительные результаты: магазинам сети удалось избежать наблюдающегося весной традиционного спада продаж. Расходы на рекламу — одна из основных статей бюджета компании, ежемесячные расходы на рекламу составляют порядка трех миллионов долларов.

Расскажите друзьям про новость