Наружная реклама в Украине: динамика развития и перспективы.
13 Сен 2016, 11:16

Наружная реклама в Украине: динамика развития и перспективы.

Индустриальный комитет наружной рекламы Украины представил отчет о динамике рынка в 1-м полугодии 2016. За 6 месяцев текущего года наружная реклама несколько увеличила долю в структуре рекламного рынка Украины: до 11,1% от 10,4% по итогам 2015 г. Outdoor по-прежнему одно из самых доступных медиа с точки зрения построения охвата и стоимости контакта для широкой аудитории. Основной формат украинского рынка — щитовые рекламные поверхности, их доля — 51% в количественном и 58% в денежном выражении. Важно отметить постоянное, из года в год, увеличение количества плоскостей среднего формата, скроллов: в 1-м полугодии 2016 г. их доля составила 4% в количестве плоскостей и денежном обороте операторов наружной рекламы. Рынок наружной рекламы Киева сократился на 1%, составив 33% в плоскостях и 49% в бюджетах в 1-м полугодии 2016 среди всех городов. Тем не менее, столица остается самым востребованным городом в украинском Outdoor по количеству плоскостей и объему рекламных бюджетов. Практически все категории рекламодателей из ТОП-20 нарастили бюджеты, а в целом рынок вырос на 22% по сравнению с 6 месяцами прошлого года. Бессменный лидер среди категорий — «Торговля», увеличившая объемы на 15%. На 2-м и 3-м местах «Недвижимость» с ростом +49% и «Развлечения» — +39% в денежном выражении. В ТОП-20 рекламодателей отмечается интересная динамика, связанная с тем, что в 20-ку лидеров ворвались компании, которые еще год назад покупали наружную рекламу в гораздо меньшем объеме: строительная компания «РИЭЛ» увеличила объемы закупок в 3,5 раза (+232%), почти в 3 раза выросли бюджеты у туристической компании Anex Tour (+196%) и у компании Toyota Украина (+220%). Большинство постоянных клиентов отрасли также увеличили бюджеты, исключения в ТОП-20 составляют мобильные операторы, несколько сократившие закупки в 1-м полугодии 2016, но остающиеся в числе основных клиентов индустрии наружной рекламы. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость