Рекламная кампания, разработанная Vandog Agency для косметического online-ритейлера Parfums.ua, честно говорит с девушками о том, зачем они на самом деле покупают косметику, и призывает их отказаться от самообмана, ведь настоящая красота должна быть без «бла-бла». Для такого честного сообщения был выбран особый способ визуальной подачи, поэтому наружная реклама не использует никаких дополнительных образов и состоит только из текста.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025