Рекламная кампания, разработанная Vandog Agency для косметического online-ритейлера Parfums.ua, честно говорит с девушками о том, зачем они на самом деле покупают косметику, и призывает их отказаться от самообмана, ведь настоящая красота должна быть без «бла-бла». Для такого честного сообщения был выбран особый способ визуальной подачи, поэтому наружная реклама не использует никаких дополнительных образов и состоит только из текста.
04 Ноя 2024
- Netflix представил свой адвент-календарь
- В отделениях украинской почтовой компании появились сообщения на тему безбарьерности
- Коллажи, наклейки и минимализм: 10 трендов в графическом и SMM-дизайне в 2025 году
- Louis Vuitton выпустил собачью будку стоимостью $60 000
- Неровности на лондонских дорогах напомнили о важности самообследования груди
- Сеть кинотеатров выпустила ведро для попкорна, которое оживляет гладиаторский бой в Колизее
- Японский McDonald’s представил нового маскота
- IKEA выплатит компенсацию жертвам принудительного труда из Восточной Германии