Рекламная кампания, разработанная Vandog Agency для косметического online-ритейлера Parfums.ua, честно говорит с девушками о том, зачем они на самом деле покупают косметику, и призывает их отказаться от самообмана, ведь настоящая красота должна быть без «бла-бла». Для такого честного сообщения был выбран особый способ визуальной подачи, поэтому наружная реклама не использует никаких дополнительных образов и состоит только из текста.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии