Наружная реклама от Saatchi & Saatchi измерила температуру прохожих.
31 Мар 2016, 11:27

Наружная реклама от Saatchi & Saatchi измерила температуру прохожих.

Theraflu захотели создать инструмент, который позволил бы прохожим быстро проверить свою температуру, не отвлекаясь от дел. В результате Saatchi & Saatchi/Interactive Solutions Poland и Saatchi & Saatchi Switzerland создали первую в мире наружную рекламу, которая определяла температуру человека. Пользователи могли также сделать термо-сэлфи, и загрузить их на микросайт, а затем поделиться ими в социальных сетях с хэштегом #TherafluThermoscanner или даже отправить своему боссу, объяснив причину отсутствия. Первый термосканер был установлен в Варшаве, Польше. В проекте использовалась технология для термовидеокамер. Чувствительная камера определяет температуру человека, а приложение превращает ее в интерактивный опыт для прохожих.   

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость