Theraflu захотели создать инструмент, который позволил бы прохожим быстро проверить свою температуру, не отвлекаясь от дел. В результате Saatchi & Saatchi/Interactive Solutions Poland и Saatchi & Saatchi Switzerland создали первую в мире наружную рекламу, которая определяла температуру человека. Пользователи могли также сделать термо-сэлфи, и загрузить их на микросайт, а затем поделиться ими в социальных сетях с хэштегом #TherafluThermoscanner или даже отправить своему боссу, объяснив причину отсутствия. Первый термосканер был установлен в Варшаве, Польше. В проекте использовалась технология для термовидеокамер. Чувствительная камера определяет температуру человека, а приложение превращает ее в интерактивный опыт для прохожих.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025