Theraflu захотели создать инструмент, который позволил бы прохожим быстро проверить свою температуру, не отвлекаясь от дел. В результате Saatchi & Saatchi/Interactive Solutions Poland и Saatchi & Saatchi Switzerland создали первую в мире наружную рекламу, которая определяла температуру человека. Пользователи могли также сделать термо-сэлфи, и загрузить их на микросайт, а затем поделиться ими в социальных сетях с хэштегом #TherafluThermoscanner или даже отправить своему боссу, объяснив причину отсутствия. Первый термосканер был установлен в Варшаве, Польше. В проекте использовалась технология для термовидеокамер. Чувствительная камера определяет температуру человека, а приложение превращает ее в интерактивный опыт для прохожих.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024