Наружная реклама Киева анонсировала экранизацию пьесы Корчинского.
26 Фев 2018, 14:18

Наружная реклама Киева анонсировала экранизацию пьесы Корчинского.

В начале марта 2018 года в Киеве состоится премьера эпической украинского кинодрамы «Посттравматическая рапсодия». Фильм снят в новом для украинского кинематографа жанре интеллектуального кино. Поддержкой инновационной ленты занималось PRIME Group. 

«Посттравматическая рапсодия» – экранизация одноименной пьесы Дмитрия Корчинского, вышедшей в 2016 году. Фильм рассказывает историю бойца добробата, который после контузии попадает в водоворот драматических событий со времен Киевской Руси до современности.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Эта лента – важный шаг для украинского кинематографа и украинской культуры. Мы, будучи каналом массовой коммуникации, обязаны поддерживать весомые культурные инициативы, поскольку они – наши ступеньки к процветающему будущего Украины. Страна развивается тогда, когда в ней реализуется творчество», – говорит Екатерина Храмова, управляющий партнер оператора наружной рекламы PRIME Group.

Режиссером ленты выступил Павел Когут, а сценаристом – автор произведения.

Первый показ и встреча с творческой группой состоится 2 марта в киевской «Кинопанорама». 

 

Расскажите друзьям про новость