24 Сен 2013, 12:50

Наружная реклама волнует жителей городов в 70 раз меньше, чем состояние дорог

Глеб Вышлинский представил результаты исследований проблематики, волнующей жителей крупных городов Украины.

Наружная реклама волнует жителей городов в 70 раз меньше, чем состояние дорог

23 сентября во время пресс-конференции в УНИАН замдиректора GfKUkraine Глеб Вышлинский представил результаты исследований проблематики, волнующей жителей крупных городов Украины.

 

Это исследование компания GfKUkraine провела в августе 2013 года по заказу Фонда «Киевская инициатива».

 

По мнению трети респондентов (32,8%), главной проблемой крупных городов Украины является состояние автомобильных дорог. Вторую ступень рейтинга занимает санитарное состояние улиц (14,7%), третью — парковка автомобилей на тротуарах и газонах (13,5%).

Среди предложенных вариантов ответов меньше всего (на уровне социологического шума) волнует респондентов присутствие на улицах города наружной рекламы — сообщает GfKUkraine.

При этом жители разных городов по-разному оценивают приоритетную важность каждой из трех главных проблем улиц крупных городов. Так, например, жители Донецка самой актуальной проблемой считают санитарное состояние улиц своего города (22,2%), а киевляне и днепропетровцы считают ее второй по важности (18,3% и 17,8% соответственно). Но только 6,5% жителей Львова назвали эту проблему главной для их города.

Аналогичные ответы были получены и на вопрос «Какие проблемы требуют немедленного решения?»: состояние автомобильных дорог — 54,6%; санитарное состояние улиц — 27,4%; парковка — 23,4%… Наименее актуальными жители городов считают наличие и состояние велосипедных дорожек — 5,7%, стихийную торговлю на улицах — 5,4% и присутствие наружной рекламы — 2,6%.

«Главная проблема №1 — состояние автомобильных дорог в городах, две следующие проблемы, которые идут с большим отрывом (от остальных — ред.) это санитарное состояние улиц — грязь и мусор — и парковка автомобилей на тротуарах и газонах. Дальше идет широкий спектр проблем, которые назвали главной проблемой меньше 10% опрошенных. Это состояние тротуаров; бездомные собаки и коты; разнообразные «зимние проблемы», такие как уборка льда и снега; освещение улиц; уличная преступность. Проблемы, связанные с предпринимательской деятельностью на улицах, заняли наименьшую долю среди проблематики. Стихийная торговля на улицах — 1,3% и наружная реклама — 0,5%», — сообщил на пресс-конференции журналистам Глеб Вышлинский, замдиректора GfKUkraine.

Опрос проводился с 16 по 21 августа методом компьютеризованного телефонного интервью в шести самых крупных городах Украины: Днепропетровске, Донецке, Киеве, Львове, Одессе, Харькове. В каждом городе было проведено по 100 интервью с жителями в возрасте «старше 18 лет». Максимальная погрешность в целом для шести городов– 4%.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео