Наружная реклама в Киеве подорожала почти в 9 раз
Киевская горгосадминистрация (КГГА) повысила тарифы на размещение наружной рекламы в 1,23-8,7 раза. Об этом говорится в распоряжении КГГА. Наибольшее повышение тарифов — в 8,7 раза, или на 177 до 200 гривень/месяц за 1 флаг, зонтик или палатку-рекламоносители площадью более 5 кв. м, в 8,3 раза, или на 88 до 100 гривень/месяц за те же рекламоносители площадью до 5 кв. м и за 1 телефонную кабину, урну, скамейку или другой элемент благоустройства, используемый как реклама, пишет газета "Сегодня".
Тарифы на художественно-пространственные композиции (фитокомпозиции) повысились в 4,3 раза, или на 77 до 100 гривень/месяц за кв. м, на временную выносную конструкцию с площадью до 1 кв. м — в 3,3 раза, или на 28 до 40 гривень/месяц за штуку.
Тарифы на рекламу на телевизионных экранах повысились в 2,3 раза, или на 112 до 200 гривень/месяц за кв. м поверхности, на рекламные вывески, надписи на домах — в 2,1 раза, или на 53 до 100 гривень/месяц за кв. м поверхности, на электронное табло или бегущую строку на фасадах — в 2,03 раза, или на 61 до 120 гривень/месяц за кв. м.
Стоимость размещения рекламы на отдельно стоящем щите увеличилась в 1,24 раза, или на 8 до 41 гривни/месяц за кв. м, на щите на фасаде дома — в 1,25 раза, или на 15 до 74 гривень/месяц за кв. м, на лайтпостере — в 1,26 раза, или на 9 до 44 гривень/месяц за кв. м.
В 1,25 раза, или на 734 до 3 669 гривень/месяц повысилось размещение рекламы с помощью лазерной проекционной установки, в 1,26 раза, или на 12 до 59 гривень/месяц за кв. м — на баннерах и панно на фасаде домов площадью до 40 кв. м.
Наименьшее увеличение тарифа установлено на рекламу на кронштейнах, расположенных на стене дома или на киоске — в 1,23 раза, или на 11 до 58 гривень/месяц за кв. м.
Поправочные коэффициенты остаются прежними, то есть 3; 2; 1,75; 1,5; 1,25 и 1 в зависимости от места расположения рекламной конструкции — в центре города или на окраине.
Плата за наружную рекламу на коммунальных площадях состоит из базовых тарифов, умноженных на поправочные коэффициенты. Размер платы на каждый последующий месяц определяется с учетом индекса инфляции за предыдущий месяц.
Напомним, ранее КГГА получила от рабочей группы по разрешению транспортного кризиса в столице четкое поручение: готовить новые тарифы относительно рекламы и расположения торговых точек в метро. "Надо увеличивать тарифную сетку. Ныне действующие расценки датируются одни 2000-м годом, другие — 2006-м годом. Надо однозначно менять их в сторону роста доходов от рекламы и размещения киосков на территории метрополитена", — отметил глава указанной группы, лидер фракции БЮТ в Киевсовете Александр Зинченко.