Наружная реклама в Киеве подорожает на 20%
С сентября 2012 года Киевская городская государственная администрация планирует повысить тарифы на размещение наружной рекламы в столице в среднем на 20%
«В среднем для операторов наружной рекламы они будут повышены на 20%», — рассказал заместитель председателя Киевгорадминистрации Александр Пузанов.
Как пишет Коммерсантъ-Украина, по словам Пузанова, нынешние тарифы не соответствуют даже уровню 2008 года. Он привел в пример тарифы на отдельно стоящие щиты, где с сентября планируется установить тариф 36 грн. за 1 кв. м (действующий — 29 грн).
Пузанов добавил, что планируемые тарифы уже согласованы с Антимонопольным комитетом.
По его словам, данное повышение является первым этапом. С 2013 года город будет рассматриваться еще один этап повышения. «Это первый этап. Мы хотим, чтобы тарифы отвечали рыночным реалиям, и нашли в этом вопросе поддержку Антимонопольного комитета. Наши действия открыты для операторов, мы обсуждаем с ними расценки на размещение. Договорились, что доработаем с новыми тарифами до конца года. Затем соберемся с представителями рекламных компаний, посмотрим на результаты», — сказал он.
Пузанов пояснил, что следующее повышение будет производиться только в том случае, если оно будет обоснованным и будет отражать ситуацию на рынке.
Напомним, Киевская городская государственная администрация завершила демонтаж всех рекламных щитов в исторической части города.