Наружная реклама в Киеве подорожает на 15-20%
25 Апр 2007, 10:07

Наружная реклама в Киеве подорожает на 15-20%

Наружная реклама в Киеве подорожает на 15-20%

Киевская городская государственная администрация намерена повысить тарифы на размещение наружной рекламы на 15-20%.

Об этом говорится в проекте распоряжения Киевгорадминистрации о порядке определения размера платы за право временного пользования местами для размещения рекламных средств, обнародованном Главным управлением рекламы.

В частности, проект предполагает повышение тарифов на размещение отдельно стоящих лайтпостеров на 16,7% или на 5 гривен до 35 гривен/месяц, телеэкранов — на 17,3% или на 13 гривен до 88 гривен/месяц за 1 кв. м. площади его поверхности, кронштейнов на столбах, опорах освещения — на 17,1% или на 6 гривен до 41 гривны/месяц за 1 кв. м рекламы.

Проект предполагает также, что тариф на размещение отдельно стоящего щита должен увеличиться на 17,9% или на 5 гривен до 33 гривен/месяц за 1 кв. м, щита на фасаде дома — на 18% или на 9 гривен до 59 гривен/месяц за 1 кв. м.

Тариф на размещение рекламных конструкций на мостах, эстакадах и путепроводах предлагается повысить на 18% или на 9 гривен до 59 гривен/месяц за 1 кв. м рекламы, на установку тумб и отдельно стоящих объемно-пространственных конструкций на 17,1% или на 6 гривен до 41 гривны/месяц за 1 кв.м.

Эти тарифы рассчитаны с учетом поправочных коэффициентов на базовую плату за аренду мест под размещение наружной рекламы.

Согласно проекту, поправочные коэффициенты остаются прежними, то есть — 3 при размещении рекламы на площадях Европейской, Бессарабской, Льва Толстого и Майдане Незалежности и по улицах Крещатик, Красноармейская (от Бессарабской площади до Льва Толстого).

При размещение рекламы на Михайловской и Софиевской площадях, а также на улицах вокруг Майдана Незалежности, Владимирской, Богдана Хмельницкого, Прорезной, Владимирскому проезду, Новому проезду учитывается коэффициент 2.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

При размещении рекламы на площадях Ивана Франко, Контрактовой, Леси Украинки, Львовской, Победы, Почтовой, Славы, Спортивной, Арсенальной, а также бульварах Тараса Шевченко, Леси Украинки, Андреевском, Владимирском и Крутом спусках, центральных улицах, Музейном переулке и переулке Тараса Шевченко действует коэффициент 1,75.

При размещении рекламы на мостах, площадях в районе крупных транспортных развязок, близких к центру, вдоль основных проспектов, на улицах Подола и Печерска учитывается коэффициент 1,5.

При размещении рекламы на основных площадях, удаленных от центра, крупных дорогах, также удаленных от центра учитывается коэффициент 1,25, на других площадях, улицах, проспектах, бульварах — 1.

Расчет новых тарифов проводился с учетом индекса инфляции за 2006 (9,2%) и прогноза инфляции на 2007 (7,5%).

По мнению управления, повышение тарифов позволит увеличить поступления от рекламы в горбюджет на 15%.

Также управление обнародовало проект Порядка размещения наружной рекламы в Киеве.

Управление принимает замечания и предложения к проекту в течение 30 дней, то есть до 24 мая.

Как сообщало агентство, Ассоциация наружной рекламы обвинила Киевгорадминистрацию в предвзятом отношении к участникам рекламного рынка.

Ассоциация имеет ряд претензий к проекту Порядка предоставления права на размещение наружной рекламы, разработанного Киевгорадминистрацией.

Расскажите друзьям про новость