07 Май 2008, 09:17

Наружная реклама стала средством политтехнологий

В предверии дня голосования за мера города и за новый состав Киевсовета, в столице сейчас просто засилье политической рекламы

Наружная реклама стала средством политтехнологий

В предверии дня голосования за мера города и за новый состав Киевсовета, в столице сейчас просто засилье политической рекламы на наружных носителях.

 

В результате страсти накаляются — и избиратели  выплёскивают их наружу. При этом политтехнологи подливают масло в огонь. Например, подобные "исправленния" сюжетов появились в городе в середине апреля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А эта фотография сделана 5 мая.

 

 

Достаётся от политехнологов и другому претенденту. (Другие сюжеты из цикла "стыдно" можно посмотреть здесь.)

 

 

А от народа (электората, то бишь) достаётся рекламоносителям. Стекло разбито только на этой стороне только этого "ситика" на всей улице Пирогова (снимок сделан 5 мая).

 

 

Повреждение конструкции на улице Богдана Хмельницкого

 

 

Без всякой связи с предыдущим материалом — просто фотофакт.

 

 

А в первой половине апреля было зафиксировано такое народное "творчество".

 

 

 

Радует, что политические баталии, в основном, такими и остаются, а жизнь идёт своим чередом. И этот караван почти игрушечных машинок, из которых торгуют кукурузными палочками, встреченный опять-таки сегодня на улице Богдана Хмельницкого, также подтверждает, что у нас в стране, как говорится, "война — войной, а обед — по расписанию".

 

Расскажите друзьям про новость