наружная реклама » под занавес «
20 Июн 2008, 11:42

наружная реклама » под занавес «

На наружных носителях размещена реклама водки Sobieski. Таким образом, новый для нашей страны водочный бренд завоёвывает симпатии потребителей с помощью, в том числе, и аутдора — и делает это, можно сказать, «под занавес», пока ещё можно рекламировать алкоголь на «наружке».При этом экспонируется неординарный, на наш взгляд, сюжет.

 

Но, самое главное, здесь, по нашему мнению, следующее. Даже один этот пример даёт «наружникам» полное право на звучащие в СМИ вопросы: «А что будет с наружной рекламой без денег алкогольных (и табачных) брендов?», ответить контрвопросом (с улыбкой): «А что будет с этими брендами, по крайней мере, с частью из них, без наружной рекламы?»

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

 

Расскажите друзьям про новость