Наружная реклама Новой Зеландии освежилась благодаря Lipton Ice Tea
20 Мар 2015, 15:40

Наружная реклама Новой Зеландии освежилась благодаря Lipton Ice Tea

В рамках масштабной кампании по продвижению холодного чая Lipton со вкусом персика компания Unilever предлагала жителям Новой Зеландии освежиться на улице. Для этого при поддержке компаний oOh! и Spark PHD на ситиформатах с рекламой Lipton Ice Tea были размещены распылители, которые выпускали на стоящего рядом человека водяную пыль.

 

Конструкции наружной рекламы были размещены неподалёку от торгового центра CBD и на территории нескольких студенческих общежитий в Окленде. Воплощённая в наружной рекламе метафора свежести, заложенная в концепции линейки холодных чаёв Lipton, не только укрепляет узнаваемость бренда благодаря нестандартной реализации, но и вовлекает потенциальных потребителей во взаимодействие и в конечном итоге влияет на рост продаж.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

«Наше сотрудничество с oOh! помогло превратить инновационную идею в безупречно исполненный проект. Активация в наружной рекламе очень освежила наш медиаплан и самих новозеландцев», — прокомментировал Крис Дан, бренд-менеджер Lipton Ice Tea.

Расскажите друзьям про новость