04 Авг 2008, 11:01

Наружная реклама Львова

По данным UMM, по итогам 2007 года Львов по количеству рекламных поверхностей занял четвёртое место в стране

Наружная реклама Львова

По данным UMM, по итогам 2007 года Львов по количеству рекламных поверхностей занял четвёртое место в стране. В конце первого полугодия текущего года в городе было немногим более 4200 плоскостей. Ведущие львовские операторы: компании "Наша справа", "УРА", Octagon, Bigboard, "Парад информации".

 

В городской "наружке" конструкций формата >= 18 кв. метров больше, чем носителей с площадью рекламной поверхности до 18 "квадратов", однако сотношение между их долями в общем количестве плоскостей не столь непропорционально, как в Луганске.

 

Общее впечатление от наружной рекламы Львова: она разная. Есть как современные конструкции, так и "архаика". Есть находки, но чаще встречается "ширпотреб". Местами носителей могло бы быть и поменьше, а местами — правда реже — они не "давят". Как и на фотографиях из Луганска, на снимках из Львова обращает на себя внимание общая изношеннсть городской инфраструктуры, особенно за пределами центральной части города. Но, к сожалению, для нашей страны это скорее правило, чем исключение.

 

Итак, фотографии из Львова, как нам кажется, характерные.

Центр города сохранил старинную застройку и — что естественно, учитывая историю Львова, — похож на центральную часть древних польских городов. На этих нешироких улицах нет места отдельностоящим конструкциям большого формата, да и в архитектуру исторической части города они не вписываются — и в центре Львова господствует сити-формат.

 

 

 

 

 

 

 

В центре встречаются и элементы уличной мебели.

 

 

 

Отдельностоящие конструкции большого формата находятся за пределами центральной части Львова (ориентир на двух следующих снимках — костёл).

 

 

 

При этом вне центра города уживаются все форматы.

 

  

 

 

 

Львовские брендмауэры часто повторяют форму глухих стен, на которых устанавливают эти конструкции.

 

 

 

 

Брендмауэры нередко соседствуют с настенными или отдельностоящими щитами формата 6х3 метров.

 

 

 

Бум "брендмауэростроения" Львов стороной не обошёл. В результате в городе появилось немало новых носителей суперформата.

 

 

 

 

 

Светодиодные экраны установлены как в центре города, так и за его пределами.

 

 

  

Есть во Львове и табачные киоски, и реклама на заправках.

 

 

 

Щиты во Львове, при наличии такой возможности, монтируют на стенах зданий, часто группами. Впрочем, подобным образом поступают во многих городах Украины.

 

 

 

 

 

Менее характерны для других городов страны щиты, а также каркасы для них или для баннеров, размещаемые на бетонных ограждениях или на крышах невысоких строений.

 

 

 

 

Клаттер могут создавать не только настенные конструкции, но и отдельностоящие борды.

 

 

Щиты нередко стоят "спина к спине", образовывая в плане квадрат или окружность. Призмы при этом "смотрят" на "главные" направления.

 

  

 

 

 На четыре стороны могут быть ориентированы плоскости и одной конструкции.

 

 

 

Щиты в городе нередко многоуровневые. Причём они бывают как "классические", так не совсем обычные.

 

  

 

 

 

Не так часто, как в Луганске, но всё же постеры большого формата размещают в городе и над проезжей частью — или на арках, или путём выноса плоскости щита.

 

 

 

 

 

 

 

 Рекламные поверхности части бордов располагаются параллельно потоку наблюдателей.

 

 

 

Конструция львовских щитов может быть "солидной", неординарной или простой.

 

 

 

 

 

 

 

Есть в городе и носители-близнецы. Постеры, размещённые на этой паре, могут служить примером тавтологии.

 

 

Другие фотографии из Львова.

Городские улицы (вне центра города).

 

 

 

 

 

Въезды в город и выезд из него. 

 

 

 

 

Фотографии сделаны в конце июня 2008 года.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео