Наружку опять пронесло
04 Апр 2007, 08:38

Наружку опять пронесло

Государственный комитет по вопросам регуляторной политики и предпринимательства повторно отклонил проект решения Киевской горгосадминистрации (КГГА) о повышении арендных ставок на размещение наружной рекламы в столице.

Напомним, в начале февраля городские власти предложили повысить аренду для билбордов на 43% (до 40 грн за квадратный метр), сити-лайтов – на 17% (до 40 грн), навесных конструкций – на 40% (до 70 грн), а для уличной мебели – в пять раз (до 50 грн). Предлагалось также увеличить на 67% зональный коэффициент для аренды конструкций на улице Крещатик и на 33% – на Европейской площади, майдане Незалежности и площади Льва Толстого.

По данным компании «Украинский медиа монитор», объем рынка наружной рекламы в Киеве в 2006 году составил $77,27 млн. По информации КГГА, поступления в горбюджет от выдачи разрешений на ее установку в прошлом году составили 68 млн грн.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео