Диджитал-агентство МОКО создало рекламный ролик, в котором объединила украинскую идентичность бренда, традиции и материнскую нежность и заботу. Специально для него команда переосмыслила народную колыбельную, которую записали фольклористы в селах Полтавщины.
«Малютка» — это украинский продукт, который производят на Хорольском заводе детских продуктов питания.
В ролике агентство стремилось объединить украинскую идентичность бренда и нежность «особой связи» между мамой и ребенком.
«Мамы, которые не кормят грудью, переживают, что могут не иметь особой связи со своим малышом. Но связь — это нежный голос мамы, который ребенок может распознавать с самого рождения, прикосновения, объятия, поцелуи, внимание. Так мы дошли до колыбельной. Это особый момент, сакральный, чуть-чуть даже магический, когда мама убаюкивает своего малыша, а из ее уст раздаются украинские, родные, невероятно красивые слова про гулечек. Это вам не волчок, что укусит за бочок», — говорит креативный директор МОКО Ольга Ливик.
«Малютку» создают в Полтавской области, в сердце Украины, откуда берет начало и украинский литературный язык. И так важно, чтобы первая колыбельная мамочка, которая будет выныривать в памяти ребенка сквозь годы, звучала именно нежным и мелодичным украинским. Потому и колыбельную для ролика выбрали из найденных в селах Полтавщины, чтобы подчеркнуть связь бренда с регионом.
«Материнство — вообще другой мир, и когда ты рядом с ребенком, начинаешь иначе воспринимать обычные вещи. Здесь есть место и ожившим сказкам и полёту фантазии, к тому же мы хотели, чтобы ролик заинтересовал не только родителей, но и деток, поэтому разделили на 2 визуальные части: теплую и нежную, которую сняли, и сказочную рисованную, с мотивами украинской традиционной росписи и творчества Марии Примаченко», – говорит дизайнер МОКО Александра Раскосова.