«Напої з емоціями»: брендинг сети магазинов разливного пива и снеков.
07 Фев 2019, 11:27

«Напої з емоціями»: брендинг сети магазинов разливного пива и снеков.

Brand Loft Agency создали нейминг и визуальную коммуникацию для сети Bottle, специализирующейся на разливном пиве и снеках. Задачей было привлечь как молодую и активную аудиторию, так и покупателей старшего возраста. Кроме того, в визуальной коммуникации должны были присутствовать эмоции, которые подчеркнули бы особенности этих магазинов и при этом помогли бы дифференцировать разные форматы торговых точек сети. Отдельным этапом стала разработка концепта интерьера для магазинов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Слоганом сети стала фраза «Позитивний магазин напоїв для усієї родини» и короткое сообщение, которое используется вместе с визуальным брендингом — «напої з емоціями».

Основной визуальной коммуникации стал иллюстратив-эмоция — смайлик: понятный, легко и всеми читаемый сигнал. Также были использовались рисованные элементы — яркие и беззаботные герои, с которыми потенциальным покупателям было бы легко себя ассоциировать. При этом все сообщения бренда очень легкие, позитивные и одновременно ненавязчивые. Оценить решение можно в уже открытых магазинах сети. 

Расскажите друзьям про новость