«Напої з емоціями»: брендинг сети магазинов разливного пива и снеков.
07 Фев 2019, 11:27

«Напої з емоціями»: брендинг сети магазинов разливного пива и снеков.

Brand Loft Agency создали нейминг и визуальную коммуникацию для сети Bottle, специализирующейся на разливном пиве и снеках. Задачей было привлечь как молодую и активную аудиторию, так и покупателей старшего возраста. Кроме того, в визуальной коммуникации должны были присутствовать эмоции, которые подчеркнули бы особенности этих магазинов и при этом помогли бы дифференцировать разные форматы торговых точек сети. Отдельным этапом стала разработка концепта интерьера для магазинов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Слоганом сети стала фраза «Позитивний магазин напоїв для усієї родини» и короткое сообщение, которое используется вместе с визуальным брендингом — «напої з емоціями».

Основной визуальной коммуникации стал иллюстратив-эмоция — смайлик: понятный, легко и всеми читаемый сигнал. Также были использовались рисованные элементы — яркие и беззаботные герои, с которыми потенциальным покупателям было бы легко себя ассоциировать. При этом все сообщения бренда очень легкие, позитивные и одновременно ненавязчивые. Оценить решение можно в уже открытых магазинах сети. 

Расскажите друзьям про новость