У супермодели Наоми Кэмпбелл теперь еще один титул — креативный директор. За несколько дней до официального старта нью-йоркской Недели моды Кэмпбелл продемонстрировала коллекцию одежды для бренда PrettyLittleThing, созданную в сотрудничестве с дизайнерами Эдвином Томпсоном и Виктором Анате.
Коллекция состоит из 70 мини-платьев, пальто из искусственного меха, элегантных брючных костюмов и блестящих аксессуаров.
«PrettyLittleThing — это компания, охватившая аудиторию по всему миру. Благодаря стримингу вы также можете делать шоу где угодно в наши дни. К тому же я прожила в Нью-Йорке большую часть своей жизни, хотя я британка», — говорит Кэмпбелл.
Когда в июне коллекция была впервые анонсирована, она вызвала неоднозначную реакцию со стороны модных экспертов и сторонников устойчивого развития, подвергших сомнению решение супермодели сотрудничать с компанией быстрой моды PrettyLittleThing. Но Кэмпбелл считает, что огромный охват PLT, бренд имеет 18,1 миллиона пользователей Instagram по всему миру, имеет решающее значение для распространения информации о таких талантах, как Томпсон и Анате.
«Я познакомилась с Умаром Камани, соучредителем PrettyLittleThing, и мне понравилось, что он принял мое желание работать с молодыми талантами и делиться платформой. И вот мы здесь!» — провозгласила Кэмпбелл.
Цены на коллекцию начинаются с $10.