Тернопольский молочный бренд «Молокія» и креативное агентство TABASCO запустили рекламную кампанию «Нам не однаково». Это цикл видеоисторий о людях, которые делают немного больше, чем от них ожидается, просто потому, что всем сердцем любят свою работу, свою жизнь, свою страну, свой мир.
«Первым делом наша команда отправились на молокозавод в Тернополь. Там мы увидели все этапы производства, чудо-оборудование из Германии, но больше всего нас впечатлило отношение всех сотрудников „Молокія“ к своей работе. После знакомства мы с ребятами поняли, что ценности наших компаний совпадают, мы все трепетно относимся к своему делу. И слоган „Нам не однаково“ как нельзя лучше раскрывает эту философию», — рассказывает ассоциированный креативный директор TABASCO Олег Завгородний.
«Мы — то, что мы едим, — это не лозунг. Это — реальность. Когда я и мои друзья в качестве акционеров пришли на тернопольской молокозавод, мы поставили себе цель: создать компанию неравнодушных людей, которые в первую очередь хотят сделать безопасный, наиболее близкий к естественному состоянию продукт. Вот так и родилось название: молоко и я — „Молокия“. Сегодня компания „Молокия“ — это большая семья неравнодушных людей. Нам не все равно, как люди питаются, как заботятся о своих близких людях, как выбирают продукты. Поэтому мы очень придирчивы в выборе партнеров. Мы ищем близких по духу людей, и в результате становимся друзьями, которым было бы стыдно подвести друг друга», — поделился глава компании Виталий Ковальчук.
По словам креативной команды TABASCO, превысить ожидания и быть неравнодушным к тому, что делаешь, — это и есть счастье.