Новость сообщил сын основателя издания Купер Хефнер, отметив в Twitter: «Я буду первым, кто признает, что форма изображения обнаженных девушек на страницах журнала была устарелой, но отказ от нее был ошибкой». Год назад Playboy сообщил о своем решении отказаться от эротических фото, чтобы привлечь молодую аудиторию. Прежде чем стать креативным директором издания в прошлом году, Хефнер руководил собственной медиа компанией HOB, которая стала частью Playboy Enterprises. В июле 2016 года он отметил L. A. Weekly, что отказ от фото обнаженных моделей «был плохой идеей». В новое издание вернулась колонка, посвященная политике и культуре авторства Хефнера, The Playboy Philosophy, раздел шуток the Party Jokes, а также добавлен раздел, посвященный прошлым выпускам. «Playboy всегда был брендом стиля жизни, сфокусированном на интересах мужчин, — отметил Хефнер. — Но с развитием гендерных ролей в обществе мы тоже будем меняться».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии