Новость сообщил сын основателя издания Купер Хефнер, отметив в Twitter: «Я буду первым, кто признает, что форма изображения обнаженных девушек на страницах журнала была устарелой, но отказ от нее был ошибкой». Год назад Playboy сообщил о своем решении отказаться от эротических фото, чтобы привлечь молодую аудиторию. Прежде чем стать креативным директором издания в прошлом году, Хефнер руководил собственной медиа компанией HOB, которая стала частью Playboy Enterprises. В июле 2016 года он отметил L. A. Weekly, что отказ от фото обнаженных моделей «был плохой идеей». В новое издание вернулась колонка, посвященная политике и культуре авторства Хефнера, The Playboy Philosophy, раздел шуток the Party Jokes, а также добавлен раздел, посвященный прошлым выпускам. «Playboy всегда был брендом стиля жизни, сфокусированном на интересах мужчин, — отметил Хефнер. — Но с развитием гендерных ролей в обществе мы тоже будем меняться».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025