Новость сообщил сын основателя издания Купер Хефнер, отметив в Twitter: «Я буду первым, кто признает, что форма изображения обнаженных девушек на страницах журнала была устарелой, но отказ от нее был ошибкой». Год назад Playboy сообщил о своем решении отказаться от эротических фото, чтобы привлечь молодую аудиторию. Прежде чем стать креативным директором издания в прошлом году, Хефнер руководил собственной медиа компанией HOB, которая стала частью Playboy Enterprises. В июле 2016 года он отметил L. A. Weekly, что отказ от фото обнаженных моделей «был плохой идеей». В новое издание вернулась колонка, посвященная политике и культуре авторства Хефнера, The Playboy Philosophy, раздел шуток the Party Jokes, а также добавлен раздел, посвященный прошлым выпускам. «Playboy всегда был брендом стиля жизни, сфокусированном на интересах мужчин, — отметил Хефнер. — Но с развитием гендерных ролей в обществе мы тоже будем меняться».
Новое видео
03 Окт 2024
- Испанские бары превратили салфетки в футбольные контракты
- X ограничит видимость постов с использованием жирного шрифта и курсива
- «На ногах Puma всегда, Pandora на руках»: OTOY зачитал рэп о клиентах украинского агентства
- Пиарщиков и коммуникационoиков приглашают присоединиться к опросу State of PR & comms 2024
- Конкурс PR-кейсов: срок приема заявок продлен
- Бренд кошачьих кормов выпустил джингл-мяуканье продолжительностью 12 часов
- Идентичность, узнаваемость и признание: нужен ли социальным проектам брендинг
- Balenciaga выпустила кошельки в виде пачки чипсов