Наиболее влиятельная реклама — ТВ реклама, наименее — банерная
20 Окт 2010, 08:15

Наиболее влиятельная реклама — ТВ реклама, наименее — банерная

Телевизионная реклама оказывает наибольшее влияние на решение о покупке товара среди американских потребителей. Такие данные в ходе опроса получило американское издание AdWeek совместно с исследовательской компанией Harris Interactive, сообщает Adweek.com.
 
Исследование выявило, что 40% респондентов считают, что реклама обычно не играет роли в формировании покупательских привычек.

В то же время, 25% согласились, что ТВ-реклама имеет наиболее существенное влияние на окончательное решение о покупке. Среди лиц 18-34 лет показатель наибольший — 34%, среди людей 35-44 лет он составляет 25%, среди 45-54 — 29%, а среди тех, кому за 55, — 15%.

Что касается интернет-рекламы, то 18% панелистов заявили, что поисковые ссылки влияют на то, какие товары или услуги они покупают. Тогда как баннерная реклама получила лишь 2%.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Участники исследования, которым за 55, дали поисковой рекламе наивысший рейтинг — 20%. В выборке 45-54 показатель составляет 19%, в 35-44 — 18%, в 18-34 — 16%.

Газетная реклама собрала 15% голосов.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel