Агентства, предоставляющие международные коммуникационные услуги, могут принять участие в предварительной квалификации на оказание услуг, связанных с развитием эффективных отношений компании с профессиональным сообществом, представителями институтов ЕС, органами государственной власти стран Энергетического Сообщества и США, международными СМИ для поддержки и информационного сопровождения стратегических направлений работы Нафтогаза. Среди основных задач: разработка коммуникационной программы для поддержки и информационного сопровождения работы Нафтогаза в соответствии с указанными стратегическими направлениями работы; разработка программы и организация встреч руководства Нафтогаза с представителями институтов ЕС, органами государственной власти стран Энергетического Сообщества и США; представителями компаний нефтегазового сектора; инвестиционного сообщества; разработка программы и обеспечение участия представителей компании в ключевых международных конференциях, других публичных мероприятиях; организация и проведение публичных мероприятий Нафтогаза за рубежом; работа с ведущими мировыми СМИ: разработка проектов публичных заявлений и их распространение в СМИ и многое другое. Ожидаемая предельная стоимость закупки составляет до 20,0 млн. грн. Срок оказания услуг — 12 месяцев с даты заключения соответствующего договора. Участники торгов должны соответствовать квалификационным требованиям, в частности: иметь офисы или центры обслуживания на территории Королевства Бельгии, Федеративной Республики Германии, а также не менее чем в трех странах Энергетического Сообщества и в США; иметь работников с опытом работы с институтами ЕС, официальными органами власти стран Энергетического Сообщества и/или Соединенных Штатов Америки (public affairs, government relations); подтвердить опыт предоставления аналогичных услуг для международных энергетических компаний и/или институтов ЕС, официальных органов власти стран Энергетического Сообщества и/или США и предоставить соответствующие письма-отзывы. Конечный срок подачи предложений конкурсных торгов — до 10.00 10.05.2016 г.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными