Vodafone запустил молодежный тариф Joice с безлимитным доступом к мобильным приложениям. Тариф рекламируют кумиры поколения Z — группа «Время и Стекло». В ролике от McCann Kyiv Надя Дорофеева и Позитив зависли на гигантском банане, пальцах Кинг-Конга, телах коал и в своих телефонах.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025