Киевский продакшн Seek.studio сделал релиз ролика новой модели кроссовок RS-2K PUMA Ukraine, амбассадором которого стала Надя Дорофеева.
Идея ролика заключалась в том, что футуристическая модель кроссовок, попадая в руки к Наде, меняет не только ее комнату, а и ее реальную жизнь.
Съемка прошла 23 июля, а на подготовку и реализация проекта ушло чуть больше месяца, а привлечено множество специалистов из разных сфер.
В проекте приняли участие режиссеры Olga Babych и Vlad Fishez, оператор Nikita Kuzmenko, продюсеры Seek Studio. За визуальные эффекты и моушн дизайн отвечали Eugene Lekh и Eugene Pylinsky, 3D дизайнеры и основатели моушн дизайн бутика massa+.
Для того, чтобы показать трансформации, которые проходили с Надей, команда вместе с Deep3dstudio сделала 3D сканирование артистки, ее костюма и кроссовок с помощью 100 DLSR камер.