Тайваньская компания Happy Egg специализируется на поставке яиц от кур, не сидящих в клетках. Их продукт основывается на концепции «дружелюбия, счастья, свободы, плодовитости и воды», а отражает этот нестандартный продукт необычная упаковка. Вместо обычного картонного контейнера бренд разместил яйца в надувной ПВХ-упаковке, которая не только передает идею «свежего воздуха», но и защищает продукт от повреждения. Компания также выпустила три книги с информацией о пользе яиц, блюдах из них и производителях, а также специальные серии к Китайскому Новому году, Рождеству и дню рождения.
Новое видео
04 Июл 2024
- Для женщин из сельских местностей запустили возможность бесплатного обучения в диджитал сфере
- Ролик осветил невербальные сигналы и микроагрессию по отношению к ЛГБТК-сообществу
- Для начинающих креативщиков создали словарь рекламного жаргона
- KFC превратил свой бакет в ванную для охлаждения после острых чипсов
- McDonald’s создал эксклюзивный соус в коллаборации с аниме-сериалом «Магическая битва»
- Мобильная сеть превратила коробку с жареной курицей в подставку для телефона
- Всегда рядом: сеть продуктовых магазинов обновила визуальный стиль
- Jo Malone и мишка Паддингтон создали духи, вдохновленные британским летом