Интернет-провайдер «Цифра» провел имиджевую рекламную кампанию в «наружке», приуроченную ко Дню всех влюбленных.
Как рассказали в компании, к празднику была создана серия постеров под общим хедлайном «Надежная связь».
Идея и исполнение постеров принадлежат компании. «Мы решили приурочить первый опыт компании по размещению рекламы на билбордах к какому-нибудь событию. Средний возраст аудитории компании 18-35 лет. А День всех влюбленных, 14 февраля, если не отмечают, то знают практически все — даже те, кому далеко за 35. Наши постеры — это альтернативный вариант различным акциям ко Дню Св. Валентина. Кто-то дарит бонусы и подарки, а «Цифра» решила порадовать аудиторию смелой рекламой», — пояснили в компании».
Концепция постеров к празднику, как рассказали в компании, намеренно была выбрана не конфетно-романтичная, во многих вариантах слащавая и уже ставшая приторной, а эротично-юмористичная.







