День хот-дога в США. Подборка кампаний с  булкой с сосиской в главной роли
18 Июл 2020, 17:19

День хот-дога в США. Подборка кампаний с булкой с сосиской в главной роли

18 июля в США отмечается Национальный день хот‑дога. Праздник был официально установлен Торговой палатой США в 1957 году. MMR решил сделать подборку креативных кампаний, где фигурирует один из любимых фаст-фудов человечества.

1. Lesters «Диалог под хот-дог» (2019 г.)

Lesters — одна из крупнейших частных мясных компаний в Канаде, история которой началась в 1925 году.

Кампания 2019 года, созданная совместно с креативным агентством lg2, посвящена фанатам бейсбола. Lesters нашла решение, как заставить родителей говорить друг с другом, а не ссориться в финале детской бейсбольной лиги Atom. Во время игры родителям команд-соперников раздавали продукты для хот-дога — одним вручили сосиски, а другим — хлеб. Чтобы приготовить хот-дог, родителям двух команд нужно было взаимодействовать друг с другом.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
В бейсболе только игра должна занимать все пространство. Что может быть лучше, чем хот-доги, разделяемые в духе братства, чтобы получить такое же удовольствия на трибунах, которое царит на поле.
Максим Ламарш
генеральный директор Baseball Québec

2. GNC (2017 г.)

GNC — американская компания, продающая продукты, связанные со здоровьем и питанием, которая решила с помощью рекламного принта с хот-догом в кандалах в стиле средневековой гравюры прорекламировать жиросжигатель. К созданию принта привлекли DDB, Guatemala.

3. Cangaço CrossFit

Cangaço CrossFit — зал для кроссфита в Бразилии. Он посчитал, что занятия спортом — хорошая привычка, которая может вас избавить от плохой привычки — любви к хот-догу. Рекламный принт создан креативным агентством Bolero.

4. Statoil «Реальная точность хот-дога» (2015)

Statoil — крупная норвежская нефтяная компания. В кампании, созданной с агентством SMFB, продемонстрировали обновленную линейку хот-догов на заправке, акцентировав внимание на своей наиболее лояльной ЦА, трудолюбивому рабочему классу, который ежедневно заходит в Statoil, чтобы перекусить по пути на работу и обратно.

5. 7-Eleven (2015 г.)

7-Eleven, крупнейшая сеть небольших магазинов в 18 странах напомнила, что хот-дог — хороший вариант подкрепиться на ходу. Рекламный принт создан канадским агентством Spring.

6. New Balance (2013 г.)

New Balance довольно-таки странным способом решил продемонстрировать то, что они нанимают больше специалистов на свои фабрики, чем их конкуренты. Чтобы подчеркнуть преимущество, в ролике, созданном агентством Arnold Woldwide, работница фабрики якобы выигрывает в конкурсе на скорость по поеданию хот-догов.

7. Tide (2008 г.)

Рекламный принт, созданный креативным агентством LV, Buenos Aires, продемонстрировал, что их порошок отпугивает пятна, даже когда они от горчицы.

8. Gold’s Gym (2011 г.)

Gold’s Gym, американская сеть международных фитнес-центров, создала для промо своих залов, где можно сжечь калории, рекламные принты сгоревших продуктов, на одном из которых изображен непривлекательный хот-дог. Креатив создан Bleublancrouge.

P.S. Кстати, в этой серии принтов есть и сгорервший бургер, визуальный посыл которого нам напомнил нашумевшую кампанию с заплесневелым воппером Burger King. Впрочем, это уже совершенно другая история.

Расскажите друзьям про новость