На улицах Нью-Йорка «голосовали» за менее любимую знаменитость мусором.
29 Авг 2016, 06:53

На улицах Нью-Йорка «голосовали» за менее любимую знаменитость мусором.

Двое арт-директоров (из Miami Ad School и Deutsch NY) придумали, как мотивировать жителей Нью-Йорка очистить улицы от мусора. Креативщики выбрали самых нелюбимых знаменитостей, призвав «смешать» их с грязью вместо того, чтобы оставить эту грязь на улицах. Каждый день авторы инициативы проводили исследование в онлайне, узнавая топ-ненавистных знаменитостей в Америке и размещали их лица на специально созданных мусорных баках по городу. Жители не только приняли участие в инициативе, но и подбирали мусор на улице, чтобы забросать им своего кандидата. Результаты голосования можно было увидеть на сайте проекта.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel