На улицах Нью-Йорка «голосовали» за менее любимую знаменитость мусором.
29 Авг 2016, 06:53

На улицах Нью-Йорка «голосовали» за менее любимую знаменитость мусором.

Двое арт-директоров (из Miami Ad School и Deutsch NY) придумали, как мотивировать жителей Нью-Йорка очистить улицы от мусора. Креативщики выбрали самых нелюбимых знаменитостей, призвав «смешать» их с грязью вместо того, чтобы оставить эту грязь на улицах. Каждый день авторы инициативы проводили исследование в онлайне, узнавая топ-ненавистных знаменитостей в Америке и размещали их лица на специально созданных мусорных баках по городу. Жители не только приняли участие в инициативе, но и подбирали мусор на улице, чтобы забросать им своего кандидата. Результаты голосования можно было увидеть на сайте проекта.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость