«Оболонь» вывел новый бренд безалкогольного пива. Производство новинки началось на столичной пивоварне в первой декаде мая, и сейчас пиво уже доступно потребителям в торговых точках по всей Украине. «Стильный и лаконичный бренд заменит позицию безалкогольного пива, выпускаемого под ТМ «Оболонь». Запуск «нулевки» под отдельной торговой маркой расширяет возможности для рекламной коммуникации в условиях существенных ограничений на пивном рынке. «О» — это первая буква и основной гласный звук в названии национального бренда. Согласно данным исследования айдентики в 2015 году, 88% потребителей ассоциируют букву «О» именно с брендом «Оболонь», прокомментировал новинку Сергей Дорогань, бренд-менеджер ТМ «Оболонь». Ассортимент тароупаковки пива «О» представлен стеклянной бутылкой и банкой 0,5 л. Чтобы усилить наследственную связь с брендом «Оболонь», дизайн новинки выполнен в таком же стиле.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025