«Оболонь» вывел новый бренд безалкогольного пива. Производство новинки началось на столичной пивоварне в первой декаде мая, и сейчас пиво уже доступно потребителям в торговых точках по всей Украине. «Стильный и лаконичный бренд заменит позицию безалкогольного пива, выпускаемого под ТМ «Оболонь». Запуск «нулевки» под отдельной торговой маркой расширяет возможности для рекламной коммуникации в условиях существенных ограничений на пивном рынке. «О» — это первая буква и основной гласный звук в названии национального бренда. Согласно данным исследования айдентики в 2015 году, 88% потребителей ассоциируют букву «О» именно с брендом «Оболонь», прокомментировал новинку Сергей Дорогань, бренд-менеджер ТМ «Оболонь». Ассортимент тароупаковки пива «О» представлен стеклянной бутылкой и банкой 0,5 л. Чтобы усилить наследственную связь с брендом «Оболонь», дизайн новинки выполнен в таком же стиле.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025