«Оболонь» вывел новый бренд безалкогольного пива. Производство новинки началось на столичной пивоварне в первой декаде мая, и сейчас пиво уже доступно потребителям в торговых точках по всей Украине. «Стильный и лаконичный бренд заменит позицию безалкогольного пива, выпускаемого под ТМ «Оболонь». Запуск «нулевки» под отдельной торговой маркой расширяет возможности для рекламной коммуникации в условиях существенных ограничений на пивном рынке. «О» — это первая буква и основной гласный звук в названии национального бренда. Согласно данным исследования айдентики в 2015 году, 88% потребителей ассоциируют букву «О» именно с брендом «Оболонь», прокомментировал новинку Сергей Дорогань, бренд-менеджер ТМ «Оболонь». Ассортимент тароупаковки пива «О» представлен стеклянной бутылкой и банкой 0,5 л. Чтобы усилить наследственную связь с брендом «Оболонь», дизайн новинки выполнен в таком же стиле.
12 Май 2025
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях
- Медицинская компания создала устройство для домашнего скрининга рака шейки матки
- Mountain Dew предложил своим фанатам обновить татуировку
09 Май 2025
- Поставщик энергоресурсов позаботился о переезде пушистой семьи
- Не просто пауза: LinkedIn переосмыслил декрет как развитие карьеры женщин
- Бездомность превратили в эксклюзивный стиль жизни
- Audi переиздал «Алису в Стране Чудес» для проверки сенсорных способностей водителей
08 Май 2025