Ростислав Гриценко, интернет-маркетолог пиццерии для ветеранов АТО Pizza Veterano и SMM-менеджер WINETIME, запустил собственное digital агентство «Trust me». Кроме предоставления услуг SEO, SMM, PR и дизайна, Ростислав будет заниматься обучением людей из социально незащищенных слоев населения актуальным специальностям в сфере рекламы и маркетинга, а также поддерживать важные для общества проекты. Как отметил Ростислав на своей странице в Фейсбук, целью проекта является помощь обществу, предоставление современных инструментов людям, благодаря которым они смогут зарабатывать на дому.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии