Ростислав Гриценко, интернет-маркетолог пиццерии для ветеранов АТО Pizza Veterano и SMM-менеджер WINETIME, запустил собственное digital агентство «Trust me». Кроме предоставления услуг SEO, SMM, PR и дизайна, Ростислав будет заниматься обучением людей из социально незащищенных слоев населения актуальным специальностям в сфере рекламы и маркетинга, а также поддерживать важные для общества проекты. Как отметил Ростислав на своей странице в Фейсбук, целью проекта является помощь обществу, предоставление современных инструментов людям, благодаря которым они смогут зарабатывать на дому.
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок