Ростислав Гриценко, интернет-маркетолог пиццерии для ветеранов АТО Pizza Veterano и SMM-менеджер WINETIME, запустил собственное digital агентство «Trust me». Кроме предоставления услуг SEO, SMM, PR и дизайна, Ростислав будет заниматься обучением людей из социально незащищенных слоев населения актуальным специальностям в сфере рекламы и маркетинга, а также поддерживать важные для общества проекты. Как отметил Ростислав на своей странице в Фейсбук, целью проекта является помощь обществу, предоставление современных инструментов людям, благодаря которым они смогут зарабатывать на дому.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий