Спортзал в Коломбо вызвал негодование, разместив билборд с изображением бочки и текстом: «это не фигура для женщины», отмечает BBC. Бренд сразу же раскритиковали в сетях, обвинив в бодишейминге и «наглом сексизме». Некоторые пользователи запустили кампанию с хэштегом #BoycottOsmo, а другие тэгнули компанию в Facebook и потребовали снять билборд и принести извинения. Но спортзал не ответил. Маркетинг-директор Osmo отметил, что для билборда использовали изображение, которое не было утверждено компанией. Активисты обратились в городской совет Коломбо и им разрешили разметить свое сообщение против сексизма на этом билборде ввиду его размещения без необходимых разрешений. В итоге женщины разметили баннер против сексизма с сообщением на трех языках – английском, тамильском и сингальском. Тем временем, Osmo разместила официальное заявление о кампании, отметив, что «убрала» рекламу, которая не должна была «никого оскорбить или унизить». Далее компания отметила, что борд был вдохновлен «тревожным» отчетом ВОЗ, который указывал на высокий уровень заболеваний диабетом, ожирения, лишнего веса и низкой физической активности среди женщин Шри-Ланки.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии