Спортзал в Коломбо вызвал негодование, разместив билборд с изображением бочки и текстом: «это не фигура для женщины», отмечает BBC. Бренд сразу же раскритиковали в сетях, обвинив в бодишейминге и «наглом сексизме». Некоторые пользователи запустили кампанию с хэштегом #BoycottOsmo, а другие тэгнули компанию в Facebook и потребовали снять билборд и принести извинения. Но спортзал не ответил. Маркетинг-директор Osmo отметил, что для билборда использовали изображение, которое не было утверждено компанией. Активисты обратились в городской совет Коломбо и им разрешили разметить свое сообщение против сексизма на этом билборде ввиду его размещения без необходимых разрешений. В итоге женщины разметили баннер против сексизма с сообщением на трех языках – английском, тамильском и сингальском. Тем временем, Osmo разместила официальное заявление о кампании, отметив, что «убрала» рекламу, которая не должна была «никого оскорбить или унизить». Далее компания отметила, что борд был вдохновлен «тревожным» отчетом ВОЗ, который указывал на высокий уровень заболеваний диабетом, ожирения, лишнего веса и низкой физической активности среди женщин Шри-Ланки.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025